- Дата выхода: 1 фев. 2021
- Жанр: Стратегии, Выживание
- Разработчик: Thunderbox Entertainment
- Интерфейс: Английский
- Озвучка: Английская
- ОС: 7, 8, 10
- Процессор: TBD - Nothing too spicy though!
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: Совместимая с DirectX 10
- Место на диске: 2 ГБ
The Captain is Dead - пошаговая научно-фантастическая стратегия с элементами выживания. Игрок сядет в капитанское кресло и попытается спасти свою команду от пришельцев. Здесь геймер проходит через толпы недругов, сражаясь и собирая артефакты, от которых зависит скорость передвижения корабля. Космолет находится под осадой, поэтому надо скоординировать и использовать умения всех членов группы, чтобы выстоять против врага. Вначале пользователь выбирает ролевую карту с отдельным числом действий, пассивными и активными умениями.
Персонажи, принимающие участие в игре:
- Начальник телепорта - способен перемещаться по кораблю и вокруг него.
- Киборг - устойчив к космическим силам.
- Члены команды - не устойчивы к урону, имеют преимущество в количестве.
- Советник - использует разные навыки, что повышает шансы на победу.
- Прапорщик - быстро передвигается и учится.
- Солдат - эксперт по битвах.
Справочная карта указывает на действие и способы обороны звездолета:
- Мост - проверяет количество врагов, занимается ремонтом щитов и отвечает за коммуникации.
- Военная комната - здесь есть военный план капитана.
- Оружейная палата - позволяет использовать торпеды и турели для сражения с недругом.
- Ядро CPU - отвечает за раздачу навыков членам экипажа.
- Грузовой отсек - вмещает полезные устройства, например, лазеры и сканеры.
- Лазарет - медицинская комната.
- Научная лаборатория - используется для модернизации корабля и исследований космических просторов.
- Инжиниринг - предназначен для починки Ядра, необходимого для перемещения космолета.
Системы активируются исключительно на звездолете и позволяют получать умения, телепортироваться и лечиться. Пользователь может перемещаться по тоннелях в любом направлении. Юзер выбирает что здесь задействовать: туннельные эффекты, поместить артефакты или ошибки, либо бонус. Действия осуществляются пошагово, и при наличии ошибок, те продвигаются вперед с каждым шагом пользователя. При столкновении с ошибкой геймера или устройства, они получают урон. Игрок побеждает, если ему удастся их удерживать и найти нужное число артефактов.