SimCity 3000

  • Год выхода: 1998
  • Жанр: Стратегии, Симуляторы
  • Разработчик: Maxis / Electronic Arts
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская
  • ОС: 7, 8, 10
  • Процессор: AMD K-6 233+/Intel Pentium 2 233 MHz
  • Оперативная память: 32 Мб
  • Видеокарта: nVidia Riva TNT/ATI Rage 128 Pro
SimCity 3000 - экономический симулятор, в котором игрок примет на себя обязанности мэра. Здесь реализовано достоверное развитие города, которое происходит соответственно с определенными законами. В качестве главы городка, пользователь не будет заниматься сооружением сам, а лишь выделит деньги и земли, а обитатели сами будут отстраивать заданные постройки.

Чтобы все части мегаполиса развивались, им необходим доступ к:
  • Электричеству - для добычи энергии надо соорудить электростанции: угольную с большой степенью загрязнения, которая необходима на первых порах, нефтяную, и наиболее чистую для среды - газовую. По мере развития инфраструктуры, можно создать атомную электростанцию, ветряную, солнечную, микроволновую или самую эффективную - Fusion Power Plant.
  • Чистой воде - нужна водонапорная станция возле пресного источника, а также водокачка, опреснительная станция для переработки морской воды, очистительная станция. Их стоит объединить трубами и повсюду проложить водопровод.
  • Уборке мусора - важно наладить сбор и утилизацию мусора. Здесь пригодится участок под свалку и печи для сжигания отходов, а также центры по переработке мусора.
  • Развитой инфраструктуре - это общественный транспорт, в число которого входят поезда, метро, автобусы. Морской порт, аэропорт - нужны для развития торговли. Под каждый транспорт важно создать соответственные дороги.
  • Городским службам - обеспечивают защиту, образование, госпитализацию, поимку преступников, своевременное тушение пожаров. Деньги должны выделятся из местного бюджета. Он состоит из налогов, дохода от казино и муниципальных постановлений, продажи ресурсов соседям.

В симуляторе есть 3 основные зоны, что разделены на тройку типов построек: Residential – это зона с домами для проживания людей, Commercial – для торговых и предпринимательских нужд, Industrial – индустриальные конструкции. Среди зон есть Light с невысокой плотностью застройки и низким числом населения, Medium – средний уровень, Dense – повышенная плотность зданий, жителей, высокая цена. Это обеспечит каждый слой населения отдельными сферами для работы, отдыха, развлечений и покупок. Стоит оценить эффективность соседства между районами, ведь промышленность не должна соседствовать с жилым комплексом, возле которого лучше разместить коммерческие здания.
Скриншоты из игры

Как скачивать через torrent?
Комментарии 0
Комментариев пока нет. Стань первым!
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
222